Полная версия этой страницы: Mahouka Koukou no Rettousei / Непутёвый ученик в школе магии
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Болтливый Лирик
Если кому интересно: По теме любви Миюки к своему братцу (я тут малость полазил по сети) уже налепили массу артов эротического и не очень содержания. И вышел хентайный комикс. Горячая тема - нечего сказать badsmile wtf Сериал ещё и не четверть не вышел, а некотрые уже успели. Вот что удивительно: короме "Нет игры Нет жизни" (разумеется объект амурных фантазий - Стеф) по другим огоингам не сделали не одной этти-картинки, не то что эротики. Хотя материала в виде кучи милых героинь предостаточно. Нет, я не любитель хента, (красивая, лёгкая эротика мне нравится, но её как и всего хорошего чудовищно мало) просто позабавил этот факт. Вот и решил поделиться мыслями.
GilGalad
Цитата: Болтливый Лирик
По теме любви Миюки к своему братцу (я тут малость полазил по сети) уже налепили массу артов эротического и не очень содержания. И вышел хентайный комикс. Горячая тема - нечего сказать

Это было еще задолго до выхода аниме. И додзи были и все, что хочешь aha
androne
Цитата: Болтливый Лирик
По теме любви Миюки к своему братцу


могу посоветовать BPS(
Боевой программер СИРАСЭ) - хоть и старый , зато смешной - не могу aha cry
Болтливый Лирик
Ээээ народ вы что, серьёзно? Я же просто по приколу написал, а вы тут уже советы блин, раздаёте! Эх, развратники вы жестокие! aha
androne
Да ... мы такие ... badsmile
wajlos
Цитата: androne
Ага, ещё она очень хотела подержатся за пистолет Тацуи

а эта, А-чан вроде?
Цитата: Болтливый Лирик
По теме любви Миюки к своему братцу (я тут малость полазил по сети) уже налепили массу артов эротического и не очень содержания.

неудивительно, веть любовь брата и сестры прекрасна во всех ее проявлениях
Болтливый Лирик
androne - Спасибо... утешил badsmile