В данной теме Вы можете делиться впечатлениями от просмотренных дорам, давать и спрашивать советы по всему, что касается дорам.
Я смотела очень много дорам но больше всего мне понравилась K pop последнее прослушивание! дорама просто супер!!актеры тоже, рисовка сногшибательная, ну правда с кем осталась главная героиня мне не понравилось^^ ну ни что потом свыклась!!!!!!
Ой, пересмотрела очень много
Но Городской Охотник, Не сдавайся - запомнились больше всего :)
Но Городской Охотник, Не сдавайся - запомнились больше всего :)
прошу прощения, я наверно не по теме, но не знаете, есть ли дорама с участием группы Alice Nine?))
Пересмотрела не очень то много, но любимые это:
-49 дней.
-Озорной поцелуй.
-Алиса из Чхондам-дон.
-49 дней.
-Озорной поцелуй.
-Алиса из Чхондам-дон.
Я как-то тоже не много дорам смотрела,но могу порекомендовать дораму Абсолютный парень и Семь обличий Ямато Надесико( понравилась как само аниме,опенинг там классный!)
Больше всего Городской охотник понравилось, один экшен, здорово придумано и актёры шикарные. Нет лишних соплей, что немало важно, я смотрела неотрывно.
Самая первая посмотренная мною дорама до сих пор удерживает верх в моем мысленном топе. Ты прекрасен! Именно корейская версия! Корейская и никакая другая! :О актеры действительно божественно прекрасны. Хван Тхе Ген так и остался в моем сердце Тхе Геном милейшие ситуации и милейшие персонажи, особенно Джереми *.* я уж молчу об их кавайных песенках ^^ в общем, смотрите, если не смотрели, не пожалеете :"3
хрустальные туфельки королевы - понравилось безумно, на втором месте в моем рейтинге дорам :ь
Недавно просмотрела дорамку "Кто ты?"/Who are you? 2013 года. Безподобная вещь. А также досматриваю "Властелин солнца"/The Master’s sun также 2013 года. Эти две дорамы завлекли меня в этом сезоне больше чем любое аниме. Очень жаль, что их нет на сайте. Думаю они бы пришлись по душе пользователям сайта
Только недавно начала смотреть дорамы.Посмотрела"Сестра золушки",хочу ещё..Посоветуйте ,может есть дорама самая извеснтная и популярная???
Может что-то похожее на аниме или про вампиров....
Может что-то похожее на аниме или про вампиров....
Начала смотреть дораму "Достоинство джентльмена" - романтика, она и в 40 лет романтика. Пока только на середине, но считаю ее одной из лучших.
"Цветочки после ягодок"(Корея) - до сих пор на первом месте
"Цветочки после ягодок"(Корея) - до сих пор на первом месте
Ммм.. сколько же много дорам с интересными сюжетными линиями, я просто поражаюсь. Но я пока посмотрела не так много, но практически все из них мне очень понравились. Могу выделить несколько самых лучших, на мой взгляд, многие из которых давно уже известны и пользуются большой популярностью:
1) Таинственный сад
2) Мой сосед - красавчик
3) Парочка скорой помощи
4) Человек со звезды
5) Ангел: Ты прекрасен
6) Городской охотник
7) Семь обличий Ямато Надесико
8) Красавчики из лапшичной
9) Невеста века
10) Вера
11) Дело вкуса
12) Алиса из Чхондама
13) Попробуй обмануть меня
1) Таинственный сад
2) Мой сосед - красавчик
3) Парочка скорой помощи
4) Человек со звезды
5) Ангел: Ты прекрасен
6) Городской охотник
7) Семь обличий Ямато Надесико
8) Красавчики из лапшичной
9) Невеста века
10) Вера
11) Дело вкуса
12) Алиса из Чхондама
13) Попробуй обмануть меня
всем привет! посоветуйте дораму пожалуста что на подобии "озорной поцелуй" или "цветочки после ягодок" я тут просто недавно начела дорамы смотреть! а есче очень понравилось "повелитель солнца:
Последнее что я смотрела были Аненство "Сирано" и Первое кафе "Принц" - очень и очень круто! советую всем и каждому!
Я пока новичок в дорамах, но что запало в душу, так это - "Вонг Фей Хун Мастер кунг-фу" - очень смешная и интересная дорама. Серии пролетают на одном дыхании
Из тех, что посмотрел, советую: "GTO" (последний ремэйк, с AKIRA). "Убежденный холостяк" (версию 2006 года, Япония). "Black and White" (Корея, про копов и "Триаду"). "Моя девушка - Кумихо" (просто красивая история). "Брошенный кролик" (невероятно душещипательная экранизация манги). "Богатый мужчина, бедная женщина" (из той же ветки, на тему "не прошибёшь"). И разумеется, "Элитные янки Сабуро" (дорамка про хулиганов).
я посмотрел мало но мне очень понравилась дорама : Игра Лжецов, хотя есть что там раздражало сильно но сюжет увлекательный
У меня нет опыта в дорамах, но встречался недолгий промежуток времени с одной тян, которая заставляла смотреть эти дорамы вместе с ней. Аве Мария, что Я с не разошелся. Из всего пересмотренного запомнилось только :
-Моя девушка - Кумихо!
-Отныне, ты мой питомец!
И ещё одна годная дорама, но названия не помню, но очень хорошо запомнился сюжет. Буду краток: Школу девушек соединяют со школой мальчиков. Мальчики - борзое бычье, а девочки - пай-няши. Ну и все серии будет идти противостояние между этими сторонами, но концовка будет неожиданная. У меня всё.
#бугуртБэйна
-Моя девушка - Кумихо!
-Отныне, ты мой питомец!
И ещё одна годная дорама, но названия не помню, но очень хорошо запомнился сюжет. Буду краток: Школу девушек соединяют со школой мальчиков. Мальчики - борзое бычье, а девочки - пай-няши. Ну и все серии будет идти противостояние между этими сторонами, но концовка будет неожиданная. У меня всё.
#бугуртБэйна
Мне очень нравится японская дорама Любовная перетасовка, там и романтика и психология и серьезные вещи очень легко переданы. Несколько раз пересматривала и не надоедает.
очень понравилась история призрачной девушки. отснято великолепно и сюжет захватывает. Даже несмотря на то что слишком мрачно и история грусная.
Для меня самые лучшие дорамы это:
- Паста,
- Непобедимая Ли Пхен Ган,
- Эта проклятая девятка,
- Нодаме Кантабиле (Японская версия),
- Цветочки после ягодок (Корея),
- Дедули краше цветочков)),
- Одержимые мечтой
Ну просто ооочень понравились))
Смотрите, не пожалеете)
- Паста,
- Непобедимая Ли Пхен Ган,
- Эта проклятая девятка,
- Нодаме Кантабиле (Японская версия),
- Цветочки после ягодок (Корея),
- Дедули краше цветочков)),
- Одержимые мечтой
Ну просто ооочень понравились))
Смотрите, не пожалеете)
Из свежака корейского "Школа Мурим" интересна, причём не из-за ГГ вовсе. Кто читал "Волшебника Земноморья", тот поймёт: атмосфера там похожая.
Японские "для порыдать": "Коршун", "Время, когда я был" с Миурой.
С ним же оба сезона "Bloody Monday" - второй сезон показался даже интереснее первого. Динамичнее что ли.
Японские "для порыдать": "Коршун", "Время, когда я был" с Миурой.
С ним же оба сезона "Bloody Monday" - второй сезон показался даже интереснее первого. Динамичнее что ли.
Самой сильной дорамой для меня оказалась "Кап Дон- Воспоминания об убийстве"- накал страстей, психологические игры, поток информации о реальных преступлениях, великолепная игра Ли Джуна... такое, пожалуй, нужно ещё нужно поискать..
Не менее слабыми для меня ( в конце) оказались корейские фильмы Клиент и Психометрия
Дорама "Суд над ведьмой" сочетает в себе удивительное муз. сопровождение и интригу. Интересно ещё посмотреть Плохих парней- хорошая идея подана в этой дораме...
Что-то я всё о детективах с боевиками)))
Из романтики мне нравится Не сдавайся!- первое, что я посмотрела, Хост клуб оранской школы)))
Не менее слабыми для меня ( в конце) оказались корейские фильмы Клиент и Психометрия
Дорама "Суд над ведьмой" сочетает в себе удивительное муз. сопровождение и интригу. Интересно ещё посмотреть Плохих парней- хорошая идея подана в этой дораме...
Что-то я всё о детективах с боевиками)))
Из романтики мне нравится Не сдавайся!- первое, что я посмотрела, Хост клуб оранской школы)))
Не так легко найти дораму с действительно интересным сюжетом... Не слишком простым и заставляющим задуматься. Особенно люблю наблюдать за игрой актеров, преимущественно, когда в одной дораме один и тот же актер играет сразу несколько ролей, или ему приходится изображать кого-то еще помимо своего основного персонажа.
Меня больше всех заинтересовали такие дорамы, как:
1) City Hunter / Городской охотник;
2) 49 Days / 49 Дней;
3) I Can Hear Your Voice / Я слышу твой голос;
4) Pinocchio / Пиноккио;
5) Healer / Хилер / Целитель;
6) Kill Me, Heal Me / Убей меня, исцели меня
Пожалуйста, если кто-нибудь смотрел что-то похожее, пишите мне в ЛС, очень хочу найти что-нибудь настолько же стоящее
Меня больше всех заинтересовали такие дорамы, как:
1) City Hunter / Городской охотник;
2) 49 Days / 49 Дней;
3) I Can Hear Your Voice / Я слышу твой голос;
4) Pinocchio / Пиноккио;
5) Healer / Хилер / Целитель;
6) Kill Me, Heal Me / Убей меня, исцели меня
Пожалуйста, если кто-нибудь смотрел что-то похожее, пишите мне в ЛС, очень хочу найти что-нибудь настолько же стоящее